вторник, 26 февраля 2013 г.

Наградка

Ух ты! Ух ты! Ух ты!
Меня сегодня одарила чудесной наградкой
(вот прям очень-очень славная и нежная-нежная феечка!!! - смотрите сами...)
чудесная девушка Ольга.
Очень неожиданно, а потому очень-очень приятно! Спасибо тебе, Оля, большущее!
Доставила прям поистине детскую радость )))
 

Прям сижу, смотрю на картинку и млею )))
 
От Ольги же я узнала и о правилах таких наградок. Итак:
1. Поблагодарить назначившего наградку. (Исполнено. Хотя... Оля, еще раз большое тебе СПАСИБУЩЕЕ!)
2. Написать о себе. (Учитывая, что всё делается по 7 раз, видимо, и фактов о себе надо написать семь. Исполнено - смотрите ниже).
3. Разместить в своем блоге АКТИВНУЮ ссылку на блог рукодельницы, назначившей наградку. (Исполнено. И даже еще раз ) Обязательно посмотрите, какие славные игрушки она вяжет!).
4. Разместить в своем блоге логотип награды. (Исполнено).
5. Назначить награду 7 блогам, у которых меньше 50 ПЧёлок (В процессе поиска).
6. Добавить ссылки на эти 7 блогов (В процессе).
7. Отправить комментарии номинантам об их награде (В планах на исполнение).

 
Факты обо мне:
1. Я - "сова". Муж даже зовет меня Буклей (в честь поттеровской совушки) :)))
2. На балет я хожу в первую очередь слушать музыку.
3. Я поднималась в горы и плавала под водой.
4. Я люблю "Мамбу", "Скитлз", "Фрутеллу".
5. Только одну книгу я перечитывала несколько раз в жизни - "Оскар и розовая дама" Э.-Э. Шмитт.
6. Мечтаю поплавать с дельфином.
7. Хочу побывать на карнавале в Рио-де-Жанейро.

Эту наградку с большим удовольствием передаю следующим рукодельницам:
1. Катерина (блог "Кусочек моего мира"). Создает творения в разных сферах творчества. Но особо покорила меня вещицами, связанными крючком!
2. Виктория (блог "Хомячья норка"). Тоже очень разносторонний творческий человечек. В особом восторге я осталась от ее работ с вышивками. Большая красота!
3. Галина (блог "Маленькие радости"). Куча всяких рукоделок! Но особое умиление вызывают игрушки. Очень славные!
4. Катя (блог "Заоблачный лепет"). Много разных замечательных работ. В наибольшей степени поражают очень идейные, тонко продуманные и детально проработанные странички. Полный восторг!
5. Маша (блог "Кошачьи радости"). Большое разнообразие разных скрап-работ. Особо покорили странички: очень разные и яркие!
6. СемьяТ. (блог "Черепашкины поделки"). Очень швейный бложик. Особенно понравились детские праздничные костюмы.
7. Анна (блог "Scrapushka Anna"). Очень нежные скрап-работы. Прям, такой шебби-блог.


4 комментария:

  1. Наташа, спасибо большое за такую милую и по-настоящему весеннюю наградку, обязательно заберу к себе в блогодомик)))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташенька, спасибо тебе за такую неожиданную весеннюю радость !
    P.S. хомчка покормила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста, Галина. Сама была очень ей рада, поэтому и делюсь ею с теми, с кем могу )

      Удалить