воскресенье, 5 мая 2013 г.

Розырыш конфетки

Доброго и светлого вам всем дня!

Вот и настал торжественный момент розыгрыша конфетки. На розыгрыш записалось аж 65 человек. Признаться, не ожидала, что желающих будет ТАК много... Всем вам была очень рада. Огромное спасибо хочу сказать вам за те теплые слова, которыми вы меня наградили. Мне было очень приятно читать ваши отзывы и пожелания. СПАСИБО вам всем большое! )
Ну и, конечно, спасибо вам всем за то, что вы решились поучаствовать в моей конфете, которая практически до последнего момента сохраняла статус инкогнито ))) Неизвестное зачастую тревожит... Учитывая то, что сам пост с конфеткой просмотрели аж 479 раз (вообще какое-то баснословное количество для меня), но записались именно вы, то всех вас я хочу поздравить еще и с тем, что в ваших сердцах живет храбрость! Храбрость постигать, узнавать неизведанное, потайное, скрытое. Ходить непроторенными дорожками , я считаю, - здорово!
 
"Безумству храбрых поем мы славу!
Безумство храбрых - вот мудрость жизни!..."
/М. Горький/
 
Ну, что ж я рада, что здесь собрались самые смелые и отважные ) Очень вам всем рада.
А теперь предлагаю уже перейти непосредственно к тому, ради чего
все мы здесь сегодня собрались ))) Розыгрыш!

Групповой портрет всех участников конфетки у нас выглядит так:
 
 
Как я уже писала в предыдущем посте, где раскрыла содержимое конфетки, разыгрывать я буду 8 подарочков - ровно по количеству кусочков "тортика", который и хранился "в мешке" )
 
 
Итак... Главный приз, вместе с красной частичкой "радуги" у нас достаётся...
 
 
 
достается-достается...
 



...достается Катёне (блог "Катена")!!!


Катя, от души поздравляю тебя с выигрышем! Главный приз, 
а также кусочек праздничного торта ждут тебя! )


Еще два приза вы, мои дорогие, получается, разыграли сами. Так как два тортика изначально я намеревалась подарить тем, чей порядок записи достанется №1 и №30. А ими у нас являются:
 
Олька К. (блог "Hand Made by voronka1337")

Юльона (блог "Люблю, творю, мечтаю...")
 
Оленька, тебе, как самой отважной ))), открывшей марафон моей конфетки, я с удовольствием, в дополнение к кусочку "тортика" отправлю книжку, о которой ты недавно написала, что хотела бы, чтобы кто-нибудь тебе ее подарил. Когда я читала тот твой пост эта книжка как раз ехала ко мне... Так что, наверное, это была судьба, чтобы она досталась тебе ))) Теперь она - твоя. Этот подарок будет для тебя:
 
 
 
Юльона, тебе, как записавшейся под номером, знаменующим количество прожитых мною лет ))),  в дополнение к "тортику" мне тоже хотелось подарить книжку... Этой книжкой для тебя будет славный художественный роман про скрапбукеров. Это - подарок для тебя:
 
 
 
Ну, а теперь настал черед разыграть оставшиеся пять кусочков праздничного "торта".
 
Оранжевый кусочек "радуги" получает Zorjana
 
 
 
 
 Жёлтый кусочек "радуги" получает Наталка Ганжа
 
 
 
 
Синий кусочек "радуги" получает A-len-ka
 
 
 
 
Фиолетовый кусочек "радуги" получает AngeLLina
 
 


Сиреневый кусочек "радуги" получит М@арин@
блог "HobbyDreams"
 
 
 
 
Девочки, жду от всех вас свои почтовые адреса на мою почту: mail-nat@mail.ru

Всех остальных участников розыгрыша тоже хочется одарить пусть и небольшим, но подарочком... Примите от меня в дар эту наградку вашим блогам:
 


35 комментариев:

  1. Спасибо огромное за конфетку!!!!
    Поздравляю от всей души победительниц!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты какой чудесный розыгрыш!!!! Столько победителей!!!! Всё так красиво и интересно!!! Я такого розыгрыша еще ни разу не видела. Спасибо большое!! От души поздравляю счастливчиков!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Дааа, Наташ, ну ты прям Дед Мороз)) Всех одарила, сама щедрость! С днем РОЖДЕНИЯ! Пусть в жизни будет много светлых и теплых моментов!

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающе красивый розыгрыш! И цветы, и теги - все так стильно!
    Ну и конечно же - СПАСИБО за выигрыш !!! и С праздником!

    ОтветитьУдалить
  5. С Праздником.
    Вот это розыгрыш.
    Очень-очень рада, что и мне выпал кусочик тортика.
    Спасибо огромное, побежала писать адрес.

    ОтветитьУдалить
  6. Я выиграла! Уиииииииииии!!!! Пищу от счастья! Спасибо большое-пребольшое!!! Такая прелесть - и вся мне))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа,ты такая молодец!!! Так красиво все разыграла,оформила,столько подарочков! Спасибо,с удовольствием принимала участие)))

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю победительниц! Наташа, насколько красиво все оформлено и организованно - умничка!

    ОтветитьУдалить
  9. Интересный такой розыгрыш! Красивое оформление, всё так аккуратно и со вкусом! Спасибо за шанс, девчонок-победительниц поздравляю!
    Участвовать было весело и интересно :) Еще раз с днем рождения!!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо вам всем за теплые отзывы. Очень рада, что розыгрыш вам понравился. На самом деле мне самой было очень приятно его организовывать. Хотелось поделиться с вами той частичкой счастья, которое меня в настоящее время переполняет. Хоть маленькое, но Чудо должно быть в жизни всегда.
    Это так здорово - среди весны побыть немножко Дедом Морозом! )))

    ОтветитьУдалить
  11. Наталья,спасибо огромное!Такой приятный сюрприз в Светлый праздник Воскресения.Это действительно чудо!

    ОтветитьУдалить
  12. Какой вкусный тортик! Поздравления победительницам!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень интересный необычный розыгрыш) поздрааляю победительниц

    ОтветитьУдалить
  14. Ух ты!!! Мне достался последний кусочек тортика!!! Ну надо же))) Наталья, большое спасибо за такие щедрые подарки!
    С праздником вас!

    ОтветитьУдалить
  15. Наташа,какой чудесный розыгрыш! Всё продуманно, красиво, интересно и с душой!Спасибо большое! От души поздравляю счастливчиков,ааа тоже хочу быть среди вас!

    ОтветитьУдалить
  16. Наташенька!! спасибо за такой светлый и душевный розыгрыш!! Ты просто волшебница!!!
    Всех поздравляю со светлой пасхой!!
    Ты сегодня принесла столько света и радости,что непременно тебе вернётся сторицей!
    Счасливчикам- поздравления!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Просто шикарный розыгрыш! поздравляю победительниц!!! УРА!

    ОтветитьУдалить
  18. Наташа, спасибо за такой прекрасный розыгрыш, очень интересно читать было! И за награду блогу! Поздравляю девочек победительниц! Всех с праздником Светлой Пасхи!

    ОтветитьУдалить
  19. Наташа, спасибо-спасибо ОГРОМНОЕ за такое вкусное угощение! Вот такое чувство что прям на празднике побывала и всем вместе вкусного тортика покушали))
    Всех девочек от души поздравляю с выиграшем, а всех участниц с Пасхой!

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо за интересны розыгрыш , у меня улыбка не сходила с лица ))))
    Поздравляю всех призеров - я рада за вас !!!
    Столько красоты :)

    ОтветитьУдалить
  21. Поздравляю девочек))) вот так удача))))

    ОтветитьУдалить
  22. сколько подарков!!! Поздравляю всех девочек!

    ОтветитьУдалить
  23. это самый красивый розыгрыш,который я видела в жизни!удивительно просто.я в восторге!спасибо за кусочек праздника)))очень жаль,что всё мимо меня.но я от души поздравляю девочек!спасибо ещё раз!

    ОтветитьУдалить
  24. Такие листочки с номерками симпатичные! Всех выигравших с подарками! Очень интересные призы!

    ОтветитьУдалить
  25. Какой красивый розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  26. Девочки, поздравляю с подарочками! Наташа, спасибо тебе за такой красивый и оригинальный розыгрыш :)))

    ОтветитьУдалить
  27. ОГо, Наташечка! Спасибо тебе огромнейшее! Ты не представляешь как я счастлива!!! Просто не выразить словами!

    ОтветитьУдалить
  28. Наташа, такая молодец, читала с удовольствием! Очень рада за девочек, замечательные подарочки и разыграно с душой!

    ОтветитьУдалить
  29. Спасибо всем за теплые слова! Рада, что розыгрышем остались довольны не только те, кому фактически достались призы, но и даже те, кто в этот раз остался без подарочков.

    От счастливиц, которым непосредственно достались подарочки, все адреса я получила. Начинаю отправлять! )

    ОтветитьУдалить
  30. и правда, очень интересный розыгрыш))) и спасибо за наградку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста, Лена! Рада, что понравилось )

      Удалить
  31. Наташенька! Посылочку получила.Огромнейшее спасибо.Ты умничка! Успехов во всем!

    ОтветитьУдалить