пятница, 10 мая 2013 г.

Наградка и вопросы от Катерины

Вот живешь-живешь, а тут, оказывается, тебя наградили!.. ) Приятно! )))

Сегодня ко мне в блог пожаловала наградка от Катерины (Azasta; блог "I believe I can fly"). Вот такой нежный букетик теперь будет цвести и в моем блогодомике.


Катя, спасибо большое за такую приятную радость!

Правилами данной наградки являются:
1. Поблагодарить наградившего.
2. Разместить картинку награды в своем блоге с активной ссылкой на блог наградившего.
3. Ответить на 11 вопросов, прилагаемых к награде.
4. Придумать свои 11 вопросов для других рукодельниц.
5. Наградить 11 рукодельниц, у которых до 200 ПЧ (постоянных читателей), сообщив выбранным рукодельницам о своей награде в комментарии к какому-нибудь из их постов.

Пункты о картинках, благодарностях и ссылках выполнены ) Идем дальше. Начинаю отвечать:

1. Что вас вдохновляет?
Всё. Всё, что окружает и кажется мне интересным, важным, значимым, или просто красивым. Это и люди, это и события, это и природа, и архитектура, и птицы, и животные, и небо, и земля, и книга, и слово, и поступок,  и... и даже просто материал для творчества ))) Мир настолько удивителен и прекрасен, что являет собой неиссякаемый источник вдохновения.
 
2. Сколько места занимают ваши вещицы для творчества? Может всё помещается в одну коробку? Или вы оккупировали целый шкаф?
Своего уголка для творчества, в полном смысле этого слова, у меня нет. А для хранения я оккупировала целое пространство под столом ))) Там у меня составлена куча разных коробочек, в которых по составу рассортированы различные материалы. Хотя, на самом деле, там у меня базируется только основная часть моих рукодельных запасов. Но есть еще масса других вещей, которые живут в разных частях квартиры. Причем ведут захватнические набеги, пытаясь осваивать новые территории. Но другие домочадцы тщательно за этой экспансией следят и не дают особо разгуляться )))
 
3. Как вы себя стимулируете, "пинаете", когда нужно что-то делать срочно, например, готовиться к выставке?
"Пинать" никогда себя не "пинаю". Лично мое мнение таково, что ЗАСТАВЛЯТЬ себя заниматься творчеством, - это самое гиблое дело, которым может заниматься человек над собой. Тем самым убивается сама суть творческого действа - зарождение искры вдохновения и разгорание огня страсти к созданию чего-то прекрасного. "Пинать" - это всё равно, что превращать творчество в рабство... А такой участи для своей личности я точно не хочу.
Я делаю то, что мне нравится и хочется делать. А когда есть такое желание, то ни сон, ни еда не нужны. В состоянии творческого подъема, воодушевления могу по несколько суток практически не спать и не есть. Дополнительная энергия сама черпается из внутренних резервов, подгоняемая ожиданием завершения задуманного.
 
4. Испытываете ли вы потребность покупать новые товары для творчества, например, каждый месяц, хотя и имеющихся вроде бы достаточно?
Нет, сейчас такой потребности уже нет. Основные инструменты, которыми мне интересно работать, я уже себе приобрела. В данный момент, если и озадачиваюсь покупкой, то целенаправленно к обдумываемому проекту. Хотя.., в дополнение к 100% нужному в заказе могу присовокупить и просто интересные новинки из расходных материалов )))
 
5. Смотрите ли вы сериалы? Какой любимый? Может их несколько?
Смотрю. Из тех, которые продолжают идти в настоящее время, смотрю "Интернов", "Теория большого взрыва", "Контакт". Из тех, которые шли раньше, особо запомнились "Доктор Хаус", "Обмани меня", "Мыслить, как преступник", "Кукольный дом". Но, правда, только первые сезоны...
 
6. Сколько в среднем часов в неделю вы уделяете своему хобби?
Сложно сказать. Когда есть возможность (то есть я одна дома, мне не надо ни на работу ни срочно посвятить время чему-то другому), то могу рукодельничать с утра до поздней ночи. Когда такой возможности нет, то свою творческую жизнь ограничиваю только разработкой в голове планов того, что хотелось бы сделать, причем, делаю это в перерывах между основными занятиями - то есть, обычно, в дороге )))
 
7. Хотели бы вы путешествовать по неизученным местам, где еще не ступала нога человека?
О, да! Хотя таких мест на Земле остается всё меньше и меньше... Но открывать для себя что-то новое, доселе неизведанное - это мне всегда очень интересно. Каждая из разных стран и континентов  привлекают меня своим колоритом: где-то интересны ландшафты, где-то флора и фауна, где-то музеи, где-то архитектура, где-то культурные традиции, где-то кухня.
 
8. На что вы обращаете внимание, попадая в блог? Что отталкивает? А что (кроме самих работ автора) заставляет стать ПЧ блога?
Попадая в чей-то блог, в первую очередь я, конечно, обращаю внимание на работы автора. Если они интересны, красивы, аккуратны, и уж тем более если в них еще и смысл содержится, то я без колебания становлюсь постоянным читателем данного блога. Блогам с чудесными работами я могу простить даже неудобное для визуального восприятия оформление самого блога. А вот из того, что неприятно в оформлении, могу отметить излишнюю перегруженность разными гаджетами. Случается, открываешь чей-то блог, чтобы более досконально посмотреть работу, которая понравилась в каком-нибудь из заданий, но с трудом отыскиваешь сам пост среди бесчисленного количества различных картинок, анимашек, ссылок на свои же посты, да еще и расположенные в два-три ряда... Для зрительного восприятия такое мельтешение информации утомительно.
 
9. Часто ли вы дарите свои работы? Дарите ли вообще? Кто этот счастливчик?
Свои работы только и делаю, что дарю ))) Среди одариваемых люди разные: друзья-приятели, коллеги, родители, ну, и жильцы блоггера, конечно! )
 
10. Сколько времени вы проводите за компьютером (ведете блог, редактируете фото, читаете рукодельные форумы)?
Когда как. Есть время, могу весь день просидеть в блоггере, ходя по сайтам рукодельниц. Но такое бывает нечасто ))) В основном через телефон читаю новостную ленту с теми блогами, на которые подписана. В общей сумме за день на это уходит 30-60 минут. При написании собственных постов время тратится большей частью на текст и на загрузку фотографий. Редактировать фотографии практически не редактирую, стараюсь сразу фотографировать так, чтобы кадр меня устраивал.
 
11.  Есть ли домашнее животное? Планируете ли завести? И какое?
Да, есть. Есть собака, такса. И есть голубь. Собаке уже почти девять лет, но в душе такой же щенок, каким была и раньше. Веселая, энергичная, носится с игрушками и за своим хвостом ))) Голубь совсем молодой; точный возраст не знаю, но года ему, скорей всего, еще нет. Подобрала его на улице еще совсем практически птенцом в октябре прошлого года. Было подбито крыло, в связи с чем летать совершенно не мог. За истекшее время максимум чего добились в лечении и реабилитации - взлетает на полметра... Продолжаю его тренировать, но... мечта выпустить его в небо, скорее всего, увы, не осуществится... ((( Но зато он с нами "разговаривает" на своем гулином языке, иногда поет и всегда кланяется, когда ему киваешь головой )
 
Ну, что ж... На вопросы ответила, теперь переходим к последней части задания наградки -  формулированию своих вопросов и одариванию других рукодельниц.
Вопросы будут рукодельного и личного характера:
 
1. По какой причине Вы чаще всего творите?
2. Какие работы Вы сделали для себя лично?
3. Какая Ваша работа была для Вас самой сложной?
4. Что Вы делаете с работой, когда конечный результат Вам в чем-то не нравится?
5. Напишите три ссылки на блоги мастериц, работы которых Вам очень нравятся.
6. Какой рукодельный подарок Вы бы хотели получить?
7. Какая из книг, прочитанных Вами за последний год, запомнилась Вам больше всего и почему?
8. Каким видом спорта Вы занимаетесь?
9. Куда бы Вы хотели отправиться путешествовать?
10. Какие качества в людях Вы цените больше всего?
11. Чего Вам не хватает для полного счастья в жизни?
 
А наградить я бы хотела своих новых ПЧёлочек:
1. Светлана (Lana; блог "Уголок мох увлечений").
2. Светлана Сметанина (Swedka; блог "Swedka").
3. Наталья Ганжа (блог "Игрушки от Наталки Ганжи").
4. Наталья Давыдова (блог "Чудеса ручной работы").
5. Татьяна (блог "Увлекаюсь тем, что увлекает!").
6. Светлана (sserdechko; блог "По секрету всему свету").
7. Наталья (Natali Yarkova; блог "Perception").
8. Людмила (Ludmila Martynova; блог "Люби, мечтай, твори").
9. Наталья (Natalya Larionova; блог "Лиса и Я. Про рукоделие и не только").
10. Виктория Николаевна (блог "Чудесное рядом").
11. Елена (SeLena; блог "Моё скрап-творчество").

7 комментариев:

  1. Наташа, спасибо за наградку, постараюсь на днях ответить на вопросики. Очень интересо было почитать твои ответики. У мея вот тоже все мои скрапости в коробках лежат (только не смейся) под кроватью)))) Она (кровать) у нас большая.... под ней места много)))) Насчёт сериалов ещё хочу сказать, что я большая сериальщица, тоже смотрю Теорию большого взрыва, а сейчас смотрю Спартака, ещё могу посоветовать посмотреть Дневники вампира или Касл, вне всякого сомнения очень интеерсный сериал тчаянные домохозяйки))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сорри за ошибки, клавиатура западет, в смысле некоторые кнопки))) Муж кофем залил))))

      Удалить
    2. Да уж под кроватью точно места больше, чем под столом )))

      Спасибо за советы по сериалам.

      Я однажды (давны-ы-ым-давно) клавиатуру шампанским залила. Так после этого не просто залипало, там всё слиплось ))), пришлось разбирать и всё промывать.
      С тех пор больше ни-ни: рядом с клавиатурой никакие посудины не ставлю )))

      Удалить
    3. Ответила вчера)))) http://swedkarswet.blogspot.ru/2013/05/blog-post_14.html

      Удалить
    4. Спасибо, Света! Тоже с удовольствием и большим интересом почитала твои ответы.

      Удалить
  2. Наташа, спасибо за наградку! Мне очень приятно, только можно я не буду передавать дальше.Постараюсь в ближайшее время ответить на вопросы.С удовольствием и интересом прочитала твои ответы на вопросы.P/S все еще в восторге от идеи в твоей конфетке

    ОтветитьУдалить