воскресенье, 23 февраля 2014 г.

Волонтерам Олимпийских Игр посвящается

Всем доброго времени суток!

23 февраля... Вот и подходят к концу XXII зимние Олимпийские Игры. Сегодня состоятся последние соревнования и пройдет церемония закрытия Олимпийских Игр. Конечно, будут подводиться итоги, подсчитываться количество медалей у стран-участников и т.д. и т.п... А если посмотреть на медальный зачем прямо сейчас, то... !!!!! )))))


Но на самом деле уже сейчас хочется сказать "Спасибо!" всем тем, кто собственно и являются главными действующими лицами любых спортивных соревнований, и в частности Олимпийских, - атлетам. Спасибо за зрелищность состязаний! Спасибо за спортивные подвиги! Спасибо за ваши ежедневные, ежечасные труды над собой, позволяющие явить миру ваши спортивные достижения! Все вы - большие молодцы! 

Ну, и безусловно, хочется поблагодарить и всех тех, кто помогал атлетам и организовывал Игры! Эти люди проделали большую работу, за что им честь и хвала. Ну, а особую благодарность хочу выразить волонтерам Игр. Спасибо за самоотверженность! Спасибо за старательность! Спасибо за помощь! Спасибо, что трудитесь на благо Игр и всех их участников!
Кому-то я говорю это "спасибо", зная вас лишь абстрактно. А кому-то мне даже хотелось бы пожать дружески руку, так как мне посчастливилось поучиться вместе с вами. Спасибо, ребята! И тем, кто ездил на Олимпийские Игры, и тем, кто сейчас приезжает для помощи в организации Параолимпийских Игр!

Мой сегодняшний альбом посвящен именно волонтерству Игр. Идея его создания появилась у меня почти два года назад. Материал для его заполнения я начала собирать ровно с того момента, как подала заявку на то, чтобы быть одним из волонтеров Игр. После прохождения всех отборочных этапов я ждала вердикта. И он был положительный! ))) Я получила письмо:
"Оргкомитет "Сочи 2014" от души поздравляет тебя с успешно пройденным отбором! 
Сочи говорит тебе - ДА! 
Отныне ты - волонтер Игр". 
Эх..., я летала после этого письма... ))) Жила и дышала учебой, предстоящими Играми! Осознанием того, что и я смогу внести какую-то свою лепту в создание этого спортивного праздника. Ведь это "домашние" Игры! Наши! В нашей стране! А я буду входить в команду волонтеров, которые ответственны именно за красоту в Играх - за Церемонии.
За период обучения я с головой окунулась в мир спорта, в мир Олимпиады. Я узнала огромное количество фактов и деталей об Олимпийских Играх, Олимпийском движении. Познакомилась с разными интересными людьми. Всё это время я по крупицам собирала всю доступную информацию о предстоящих Играх, чтобы сохранить все в мельчайших деталях (для себя, для моих близких, для моих будущих близких)... И продолжала заполнять свой Олимпийский тревел-бучек, который сделала себе к поездке на первый этап очного обучения. Писала о нем здесь (фотографии в пост вернула, так как МОК всё-таки разрешил нам, волонтерам, показывать обществу свои творческие проекты, посвященные Играм).

Но... что-то там напортачили Клото и Лахезис.. - и казавшаяся неотвратимой моя поездка на Игры вдруг... 
распалась на миллиарды осколков несбывшейся мечты... (((
... ... ...
Ну, да ладно... В общем-то, уже настал тот час, когда надо простить и отпустить...


Так что этот альбом - это моя точка.
Точка в истории моей Олимпиады. Так как и альбом этот не будет моим.

Первоначально я планировала альбом делать для своей семьи. Соответственно, после того, как я узнала, что на Игры я не еду.., передо мной встал и вопрос о том, стоит ли этот альбом завершать... Начала я его делать еще полгода назад. Делала неспешно, постепенно. Думала: вот вернусь с Игр, вот тогда и буду продумывать тонкости его оформления и украшения, чтобы вошло в него всего по-максимуму.
В альбоме - всё "с нуля". Все фоны созданы с помощью спреев. Подложки под фото - кропотливое складывание мозаики из крохотных "лоскутных одеялок" в Ворде, так как Фотошопа у меня нет, и все мои эксперименты с рисунками и изображениями проходят в программе, казалось бы, вообще для такой работы не предназначенной :))) Ну, уж что есть - то есть. К тому же результат меня, в целом, удовлетворил.
В общем-то, когда я узнала, что я не еду, сырые заготовки у меня уже были. От отчаяния первым делом хотелось всё выкинуть. Но!.. у меня ведь было две мечты. Первая - побывать на Играх в качестве волонтера. Вторая - сделать Олимпийский фотоальбом. И если относительно краха первой - от моего решения ничего не зависело. То самостоятельно отказываться от второй мне показалось в корне неправильным. И я решила, что альбому всё равно быть. Пусть он не будет в том объеме, как я желала сделать его лично для себя, но он всё равно будет. Только делать я его решила уже не себе, а для девушки, с которой мы познакомились и сдружились в период обучения. Для Карины. Потому что она едет!.. Она едет на Параолимпийские Игры, которые начнутся вот уже совсем скоро. Ну, а по возвращении, уверена, у нее будет масса впечатлений и фотографий, которые надо будет где-то хранить. И если Олимпийский блокнот я для нее уже делала, и он давно у нее (писала здесь), то подарок ей Олимпийского фотоальбома, посчитала я, будет логичным комплектом того подарка, который я могу ей сделать. Так что очень надеюсь, что по приезду домой она будет рада получить от меня такой сюрприз... )

Ну, в общем-то, хватит, наверное, букв... ))) 
Перехожу к самому альбому. Размер 20х20 см. Семь разворотов, на каждом развороте по 6 фотографий.
Композиционно он достаточно прост - перегружать его не хотелось. Всё-таки главными в альбоме должны быть фотографии.

В центре конечно же Олимпийские кольца, которые "состоят" из олимпийских объектов. Семь звездочек - это символическое выражение семи видов спорта, включенных в программу зимних Олимпийских игр.

На обложке красуется слоган Игр - "Жаркие. Зимние. Твои"

Эта надпись "Volunteer" являлась нашим постоянным спутником на портале волонтеров Игр. Поэтому логичным показалось использовать ее в альбоме.

Символы и медали Олимпийских Игр:

Символы и медали Параолимпийских Игр:

Ну, и пошли развороты:

Все подложки - на анкерах. Вмещают по три фото на странице:




Талисманы Олимпийских Игр: Леопард, Зайка, Белый мишка:

Белый мишка:


Леопард:



Почтовая марка:

Зайка:


Талисманы Параолимпийских игр: Лучик, Снежинка.

Часы, показывающие обратный отсчет до начала Игр. 30 ноября 2013 года было ровно 100 дней до открытия Олимпийских Игр, а также проходила презентация формы для волонтеров. В этот же день мне посчастливилось находиться в эпицентре Олимпиады - в городе Сочи. Фотография часов была сделана именно там.


Лучик:



Снежинка:

Вот такая у меня Олимпиада и такие Игры... )
И символически оконченный под занавес Олимпийских Игр мой Олимпийский альбом.


С альбомом буду участвовать в задании блога интернет-магазина "Scrap-диковинки", которое называется "Сочи-2014".

Результаты конкурса тут.

А также хочется принять с альбомо участие в конкурсе блога "Скрап-Инфо", который назван в честь слогана зимних Олимпийских Игр в Сочи "Жаркие. Зимние. Твои".

Результаты конкурса тут.

P.S. Последние вести:

Россия - чемпионка!!! )

14 комментариев:

  1. У нас еще не настал 23 февраля (еще целый час), но все же)))) Наташа, у меня просто нет слов! Так вот зачем ты уезжала в командировку в Сочи!!! Мне очень жаль, что одна твоя мечта не сбылась....но я думаю, что ты очень светлый, яркий, жизнерадостный человечек и у тебя все еще будет ))) как ни крути, ты все же была частью этих игр и это здорово! Ты умничка, что нашла в себе силы закончить альбом! Поздравляю всех, что мы все же вырвались на первое место! И удачи тебе в заданиях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша, за такой шквал теплых слов! )
      Наши и правда - большие молодцы! Оставшиеся соревнования прям такую интригу сейчас вносят!.. Ждем и болеем! )

      Только в Сочи я тогда ездила не по командировке, а в отпуске. Поехала на конференцию. А учеба волонтерская должна была быть в Краснодаре через пару недель. Но, раз уж я оказалась в Сочи в преддверии такой даты, то сделать кадр "100 дней" именно в Сочи - это стало целью номер один! ) Мужу дала задание сфотографировать часы у нас в Новосибирске, а сама фотографировала там. Поэтому я и провела практически весь свой отпуск в Сочи, чтобы дождаться этой даты, а уже только потом поехала в Краснодар на волонтерскую учебу.

      Удалить
    2. Аааа, вон оно что! Теперь все ясно ))) А идея с часами "100 дней" прикольная ))

      Удалить
  2. Альбомчик по теме! Очень здорово! Лучше не придумать :0

    ОтветитьУдалить
  3. Блин, я была уверена, что ты там! И оттуда постишь! Ты мегасильный человек! Я бы сожгла заготовки в тот же день((( альбом супер! Значит надо было остаться тебе в нске!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ирочка, как уж есть... Время покажет )

      Удалить
  4. Наташа молодец что не забросила свою мечту и не смотря не на что , закончила альбом!!! Он не вероятный - очень уютный тематический, и самое главное олимпийский!!! Спасибо от тебе Скрапдиковинок и от меня лично , и поздравляю с победой нашей сборной на олимпийских играх!!! УРА!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя!
      С Победой всех нас!!! ) Ура-ура-ура!!! )
      Россия - чемпионка! ;)

      Удалить
  5. Наталья, зачиталась прямо-таки :)
    Очень жаль, что не попали на игры... Но Вы такая умничка, что закончили альбом! Он чудо!!!
    Спасибо от Скрапдиковинок!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, все уже сказали... обидно - до слез...
    я не волонтер, но на игры попасть хотела до скрежета в зубах, а тут такое...
    Альбом - роскошный! Очень хочется посмотреть как Карина его заполнит))) Все продумано - звезды, объекты, символы... и марку олимпийскую тоже захотелось....
    Жизнь идет своим чередом - будут в нашей жизни еще Олимпиады. я на это очень надеюсь!
    Спасибо. Скрапдиковинки

    ОтветитьУдалить
  7. Натуля!!! Альбом восхитительный! Поздравляю с призом! Я отпишусь после ярмарок(1-2 марта вернисаж).Не успеваю( перед смертью- не надышишься) остался один день, по сему полуночничаю и вот в передышках в блог заглядываю....

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, альбом чудесный! Хоть ты и не там, но именно такие, как ты, делали эти игры! Каждый день радуюсь больше и больше тому, с какими чудесными людьми меня свела блогосфера )). Мой двоюродный брат, кстати, очень долго жил и работал в Новосибирске в Академгородке, только лет пять, как уехали в Москву. А за два года до Олимпиады его отправили в долгосрочную командировку именно в Сочи.

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствуйте, приглашаю Вас на Link Party Постоянных читателей "Давайте дружить!" Это галерея inLinkz, куда можно добавить ссылку на свой блог, найти новых друзей, познакомиться с другими рукодельницами и не только. В галерею не обязательно добавлять свою фотографию-аватарку, можно поставить фотографию своей интересной работы. Галерея регулярная - выходит раз в две недели по вторникам. Надеюсь, что Вам она будет интересна, и Вы примите в ней участие.

    Наталья, http://bynmcraft.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить