понедельник, 30 марта 2015 г.

Флэш-моб Мой день

Да простят меня девочки, организовавшие совместники, в которых я участвую, но я сегодня без отчетов о проделанной работе, а просто поболтать... ) 
...про еще один совместник - флэш-моб :)))))
(пора завязывать уже с тенденцией
"драм-кружок, кружок по фото, мне еще и петь охота...")

У Настеньки Солнечной наткнулась на флэш-моб "Мой день", 
организованный Леной Синичкой. 

Суть флэш-моба - описать один свой день с подробным хронометражом. И решила: была-ни была, попробую... ) Однажды я уже участвовала в подобном проекте с описанием прожитого дня (хотя там цель была другая - там больше фото-отчет требовался), но с тех пор уже столько воды утекло, что захотелось повторить эксперимент. Да, плюс, к тому же в этом флэш-мобе - акцент стоит на времени...
Ну, правда, же интересно, на что уходит время. И, к тому же, под этой эгидой, лелею надежды, что всё-таки вновь примусь за Project Life... ))), а то сделала два разворота и вот он - весь PL-2014 :)))

Так как будние дни - это практически сугубо трудовое время, то описать я решила день выходной, поскольку именно эти дни и есть по-настоящему Мои. Бывают, конечно, и исключения - и выходные тоже превращаются в трудовые... ;))) Но намечающийся выходной по всем прогнозам должен был стать Мой. И плюс, он еще и лекционный. А мне и раньше было интересно отследить, как проходит мой выходной день, когда имеется необходимость читать студентам лекции. Так что предложение хронометрировать один из текущих дней - прям самое подходящее под эту цель )
Поэтому.., вооружившись часами и блокнотом в телефоне, принялась этот день регистрировать.

Суббота, 28 марта. Отсчет пошел... )

5.30. Будильник. С закрытыми глазами нахожу джинсы, кофту - надеваю. В коридоре меня ждут кроссовки, пуховик и ошейник. Надеваю и одеваю. В этом процессе - главное не перепутать, что на кого одеть :), потому что глаза всё еще почти закрыты, мозг работает в полусомнамбулическом режиме. Открываю дверь, вывожу собаку в коридор, закрываю дверь. Бежим вприпрыжку по лестнице на улицу - этот процесс меня бодрит: начинаю просыпаться...

5.34-5.53
Гуляю с Микой на улице. Утренний моцион у нас проходит в ускоренном темпе, потому что, да, мне лень вставать еще раньше, чтобы погулять подольше. Так что веду Мику в то место, где летом растут кусты, а сейчас - сплошная снежная равнина. Там зверюха и занимается удобрением будущей растительности. Идем обратно. Проснулась.

5.53-6.27
Поднимаемся в квартиру. Снимаю верхнюю одежду, иду переодеваться в домашнюю. Зверик оставлен у входной двери, ждать. Возвращаюсь к Мике, снимаю ошейник, несу ее в ванную мыть. Водные процедуры зверика начаты и окончены.

Собак свеж, влажен, пахнет арбузом и отпущен на волю ждать, пока сполосну ее коврик и помою ванну.
Выхожу из ванной, иду на кухню кормить собакоса. Открываю дверку шкафа, достаю пакет с кормом, набираю в ладони корм, кладу его в чашку, разрешаю есть, убираю пакет с кормом, закрываю дверку шкафа. Зверик покормлена, пора заняться собой. Иду в ванную.

6.27-6.49
Водные процедуры. Уже мои. 

6.49-07.04
С намотанным на волосы полотенцем иду в комнату, беру косметику, наношу макияж.

07.04-07.09
Возвращаюсь в ванную, еще раз подсушивать волосы полотенцем, расчесываю их.

07.09-07.11
Пока волосы подсушиваются в естественном состоянии, застилаю постель, даю напутственное (хотя, и бесполезное) слово собаке - не лазить на диван. Она стыдливо опускает глаза, но... кого она обманывает?.. - всё равно ведь залезет... Так происходит изо дня в день. Впрочем, свои ежедневные разъяснительные беседы о том, что "низзя - значит, НИЗЗЯ", - я всё равно продолжаю вести - надежда, как известно, умирает последней... Такая вот у нас есть бесполезная и безрезультатная утренняя традиция, так как собак мой - безнадежно диванолюбивое существо, и на сей день ни один испробованный метод эту любовь не отвадил.

07.11-07.19
Иду на кухню. Вообще, утром по своей воле я не ем. Но так как ближайшая возможность положить что-либо в рот представится не ранее, чем в 16 часов, то делаю себе три маленьких бутербродика с сыром, наливаю кофе с молоком. Ем. Съесть смогла только два, третий отправляется в холодильник.

07.19-07.31
Беру фен и сушу волосы.

07.31-07.41
Одеваюсь. Тереблю зверика за ушко. Закрываю квартиру.

07.41-07.47
Выхожу из дома. Сегодня у меня студенты. А это значит, что на дорогу до места работы я затрачу не 30 минут, а около 1,5 часов (уважаемые метростроители, пожааааалуйста, проведите ветку до Академгородка).
Дорога от двери квартиры до дверей метро - 3 минуты 07 секунд. После переезда всё хотела засечь с секундомером сколько же у меня уходит времени на этот отрезок пути. И вот, благодаря этому флэш-мобу осуществила эту затею :))) И да, для меня было принципиально купить квартиру именно рядом с метро. Правда, на такую близость я даже и не надеялась... Но судьба мне улыбнулась, близость - более, чем близкая :), и я этому очень рада.
Причем, в эти 3 минуты 07 секунд я еще умудрилась подскользнуться и упасть :((( Пока падала, "вся жизнь" перед глазами промелькнула, а в голове крутилась одна мысль - "Только не это!!!". С тех пор, как два года назад подскользнувшись, упала и сломала руку, лед на дороге у меня теперь вызывает прям животный страх... Обувь на каблуках в снежно-ледовый период вообще исключаю. А тут... даже на маленьком устойчивом каблуке всё-таки упала... :((( Руки целые, а вот ногу подвернула :(

07.41-07.47
Стою на платформе, жду поезд. Оказывается, в субботу утром на моей ветке интервал между поездами составляет 5 минут.

07.47-07.53
Доехала до станции-пересадки, вновь жду поезд. Интервал 5 минут 30 секунд. Неожиданно. Я думала, что на моей ветке интервал должен быть больше, чем на этой...

07.53-08.03
Дорога на метро до автобусной остановки.

08.03-08.10
Сажусь в маршрутку. Ждем, пока будут заняты все места. Рассчитываюсь за проезд. Маршрутка трогается.

08.10-08.42
"Речной вокзал" - засыпаю. "Цветной проезд" - просыпаюсь. Да, время в пути до универа я сейчас трачу на сон. Раньше, в пору студенчества, это время тратилось на чтение заданной литературы и даже выполнение заданий. А сейчас, спустя юбилейные 10 лет после окончания универа, - я там просто расслабленно сплю. Благо, маршрут к этому располагает: дальше, чем конечные остановки, - они же по совместительству и нужные, - всё равно не уедешь :)))

08.42-08.57
Академ. "Цветной". Открываю глаза. Выхожу из маршрутки. Путь через лес к НГУ. Однако свой родной центральный корпус в этот раз прохожу мимо.

 
Впрочем, лабораторный корпус тоже оставляю позади своего пути. И направляюсь в одному из новых общежитий. Потому что в самом здании универа нехватка аудиторий на сегодняшний день колоссальная. Эх, скорей бы уже построили новый корпус... В принципе, он уже и сейчас обрел практически полноценный объем. Видимо, идут отделочные работы...

Так что сегодня мои занятия будут в одном из лекционных помещений в общежитии. Общежития, кстати, тоже новые. Появились буквально несколько лет назад. Так непривычно... ) Но для студентов, это, конечно, хорошо. Не знаю, сколько человек они вмещают, но выглядят внушительно.

08.57-09.00
Показываю удостоверение, беру ключ, иду открывать аудиторию. Студенты уже ждут. Начинается второй день работы с данной группой (первый был ровно неделю назад; впереди еще три, и прием зачета).

9.00 - 14.05 Лекции. Да, именно так... ) Это у студентов есть 5-10 минутные перерывы, а я в перерывах продолжаю вещать в рамках читаемого курса (да и просто "за жизнь" психологов-практиков), отвечая на вопросы. Итого - 5-часовой лекционный нон-стоп. Впрочем, мне нравится, когда студенты задают вопросы. Это - один из показателей интереса к изучаемому предмету. А, значит, я делаю свое дело ненапрасно.

14.05-14.20
Собираем вещи, одеваемся. Последнее на сегодня:
- Спасибо! До свидания! 
- Пожалуйста. До свидания! 
Закрываю аудиторию. Сдаю ключи. Выхожу из здания.
...И можно начать молчать... ) 
Есть время "пить чай". Есть время говорить. А есть время молчать. И вот оно настало... )

14.20-14.42
Обратный путь к автобусной остановке всегда погружает меня практически в нирвану :))) Я молчу, я иду мимо стен родного универа, я дышу возДухом Академгородка - как же, оказывается мало нужно для того, чтобы поймать теплое и расслабляющее чувство мега-позитива... )
Ну, а еще фотографирую по пути (надо же для PL об этом дне фотографии набрать).
Обычно после лекций я немножко еще и гуляю по Академу. Но, так как на сегодня запланирована еще куча дел, то сразу направляюсь к остановке.
Сажусь в маршрутку. Ждем, пока будут заняты все сидячие места и отправляемся обратно "в город". На самом-то деле, Академ - это тоже часть города, так как официально располагается в одном и районов города. Однако, для всех Академгородок и другие места города Новосибирска - это разные территории :))) Видимо, получасовая езда из пункта А в пункт Б накладывает свой отпечаток на восприятие городского пространства. 

14.42-15.27
Еду обратно. Академ-Бердское шоссе-"Большевичка"-"Речной вокзал"-Метро. В начале пути проверяю электронную почту и... и всё. Потому что телефон предательски показывает 10% заряда аккумулятора. Так что чтение отменяется. Опять засыпаю )

15.27-15.59
После направляюсь в торговый центр. Вообще-то я не любитель ходить по магазинам. Но тут совпало два обстоятельства: во-первых, страсть как обуяло желание купить себе лак для ногтей :))) Вот не поверите, но я уже 9 лет из-за работы не красила ногти (хотя раньше с большим удовольствием занималась нейл-артом). Правда, последние четыре года - уже не столько чисто из-за работы, сколько по устоявшейся привычке, что руки должны быть только в естественном цвете. А тут вдруг... - хочу! ) Ну, а так как еще с 8 марта лежит карточка магазина "Летуаль", подаренная, кстати, на работе (так что, сами меня спровоцировали, вот и будут теперь "страдать") ;). В общем решила, что звезды сошлись :)))
Метро. Торговый центр. Поиски лака желаемого цвета в магазине "Летуаль". И не только лака.. ;) Расчет на кассе. Выход из магазина.


15.59-16.07
Направляюсь в продуктовый магазин.
Вообще-то я была в продуктовом вчера, но в силу старческого склероза девичьей памяти забыла купить авокадо и салат, хотя на сегодня у меня было запланировано приготовление и дегустация, как обещают, супер-пупер-мега-витаминного коктейля. Весна, как-никак... Авитаминоз... Надо изнуренный организм подкормить. Вот и пошла за недостающими ингредиентами. Купила. Ну, и плюс еще братья-близнецы: кефир и зефир ;)

 
16.07.-16.11
Иду в метро. Жду поезд.

16.11-16.33
Дорога на метро до своей станции.

16.33-16.39
Вышла из метро. Направляюсь к почте.

16.39-16.46
Получила свою бандерольку с бумагой... Ага, со скрап-бумагой... )

16.46-16.53
Иду домой.

16.53-17.15
Дом, милый дом... Виляю хвостом собаке, собака треплет меня за щечку. Или всё было наоборот?.. :))) После обоюдных тактильностей разуваюсь и иду на кухню к мольберту. Мне его, по заданию учителя, нужно апгрейдить - вбить гвоздики, чтобы еще более устойчиво держалась рама с холстом. Пробовала сделать это сама. Даже специально в строительный магазин съездила, чтобы гвоздики купить, но... с длиной промахнулась - слишком они большие для этой цели оказались. Думала, выйти из положения, вкрутив шуруп нужной длины (вот их у меня как раз широкий ассортимент), но... нешмагла :) Половину вкрутила, а дальше не идет (это мне уже потом отец сказал, что надо сначала было просверлить небольшое отверстие... ну, теперь буду знать :))))

В общем, решила не мучить ни себя, ни мольберт и вручить его для этих целей отцу. Так что домой я забежала как раз для того, чтобы взять нужные части мольберта и отнести их на переделку. Переоделась в джинсы и кроссовки. Еще раз погладила собаку, закрыла дверь, вышла из дома.

17.15-17.32

Дорога до дома отца.

17.32-17.52
Вручила отцу части мольберта. Еще раз рассказала, что мне нужно. Показала метки. Решили, что действительно лучше подойдут шурупы. Всё оставила. Договорились, когда смогу забрать. Распрощались.

17.52-18.11
Дорога до дома.

18.11-18.42
Чтобы завершить уже на сегодня выходы на улицу, пошла выгуливать Мику. Повела ее сегодня на променад ранее нехоженными нами тропами. Так что свершили немножко маленьких открытий :) Подольше погулять не удалось, так как подвернутая утром нога в течение дня болела всё больше и больше, а к вечеру боль стала еще сильнее. Так что, практически уже хромая, решила, что пора возвращаться домой.

18.42-18.46
Пошла переодеваться в домашнее, а Мику оставила ждать водных процедур у дверей... Заодно вскрыла бандерольку, просмотрела бумагу.

18.46-19.11
Помыла зверика. Помыла ее ванный коврик. Покормила зверика.
Постирала кроссовки. Почистила ботинки. Красота!..

19.11-20.12
Приступила к созданию коктейля. Достала блендер. Помыла, почистила ингредиенты.

Принялась за измельчение. Но чуток решила изменить пропорции содержимого, поэтому салата и черники вышло больше, чем требуется по рецепту ))) Измельчила, соединила. 

Пробую. Ммм... Да, действительно вкусно. Но если уж быть более объективной, то в состоянии пюре (то есть без добавления воды) было даже вкуснее. А после смешения с водой обнажился вкус салата (всё-таки я с ним, видимо, перборщила не по-детски :))), ведь по рецепту его всего 30-50 гр. требуется) Но, в принципе, пить можно. На постоянной основе он вряд ли войдет в мой рацион, но несколько раз сделать его - сделаю... )))
Перемыла всю посуду после кулинарных экспериментов.
Сделала салат из помидорок и огурцов. И наконец-то смогла присесть... ) Оказывается, я очень много хожу-стою, а мне-то казалось, что только и делаю, что сижу...

20.12-20.31
За просмотром почты съела салат. События в новостной ленте напомнили о том, что сегодня "День Земли". А это значит, что в период с 20.30 до 21.30 все жители планеты, жаждущие внести свой посильный вклад в сохранение ее ресурсов, должны будут выключить свет. Решила в этом году поучаствовать ) Ну а занять себя в течении этого часа решила принятием ванны.

20.31-21.40
Зажгла свечи, оставшиеся после Нового года. Помыла ванну. Набрала воду. Легла...
Обычно лежа в ванне я что-нибудь читаю... Но сейчас - не вариант ) Поэтому просто расслаблено понежилась в теплой воде. Потом помылась. Нанесла на кожу крем. Сделала массаж лица. И... вкусная, довольная и красивая (а еще, конечно, скромная) включила-таки свет...
Еще ни разу забота об экологии не доставляла мне столько телесного удовольствия ;)))

21.40-22.28
День уже на исходе, а поделать задания по совместникам так даже и не удалось. Поэтому решаю немножко порисовать разворот в арт-бук. Сегодня у меня крылья! ) Крылья творчества...


22.28-22.45
То ли нагрузка за прошедшую неделю сказалась. То ли факт более раннего подъема, чем обычно, но... еще нет и 12 часов, а я уже хочу спать. Перед сном решила немножко проветрить комнату и открыла балконную дверь. В свете фонарей увидела, что на балконе висят сосульки. 

Нехорошо это. Мало-ли... - упадут еще на кого-нибудь случайно. Поэтому пошла их снять. Некоторые оказались прям совсем большими... И... напомнили волшебную палочку :) 

Почувствовала себя немножко Гарри Поттером :)))
Ну, или Гермионой Грейнджер :)))
Ну, или...
Хотя, на самом-то деле.., конечно, лучше всегда оставаться самим собой.

И чудеса - они ведь не в волшебных палочках...
Они в наших мыслях, сердцах и поступках.

Так что... творите чудеса!

А я на сегодня всё... Спать... )
22.45.

P.S. Как хорошо, что существует второй выходной день ), а то в это практически ничего из того, что было запланировано сделать дома, так и не осуществилось...

27 комментариев:

  1. Наташа, прочитала на одном дыхании!
    Интересно,прям сказка на ночь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что было интересно )
      3:20... Аня, ты совсем не спишь?!.. )))

      Удалить
  2. хороший и насыщенный день получился! еще и о планете позаботились :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Да, вот так неожиданно получилось )

      Удалить
  3. Интересно было читать)) Надо же, еще где-то снег лежит и сосульки висят!
    А фото посылочки почему не сделала? Нам же тоже интересно бумагу посмотреть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Снега у нас в этом году ооочень много - во дворе сугробы наброшенного снега аж чуть ли не до второго этажа в высоту доходят...
      А посылку фотать не стала, потому что она... скучная достаточно :))) Там просто пачка бумаги, которая с двумя слоями: черный верх и цветная внутренность. Ну, ладно, если интересно, покажу )

      Удалить
    2. Ааа, я то-думала, что это скрап-бумага)))

      Удалить
    3. Ну, она тоже, конечно, скрап... Но без рисунков )
      У нее просто текстура красивая - под холст - и я из нее вырубку делаю.

      Удалить
  4. )))) Гермиона ты наша!))))) Возьму на заметку твои кулинарные эксперименты;-))) Потрепли за ошейник твою чудесную сожительнице!))) Ой...ну, короче, ты поняла))))) Отличный день! Нон-стоп твой меня ваще восхитил! Я, при всей моей болтливости, так не смогла бы;-))))) Ноги береги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Договорились, Настенька: и бери, и потреплю )))
      Ноги беречь стараюсь обязательно - у меня их всего две и обе жалко :))) Впрочем, как и всё остальное... )
      А я вот как раз, наоборот, не очень разговорчивый вслух человек. Но 7 дней в году даже и такие словесные марафоны провести удается. Видимо, поэтому потом в течение года и молчу :)))))

      Удалить
  5. Наталья, спасибо большое за участие в проекте! Читать было очень интересно. Вдвойне интересно. Во-первых, потому, что я тоже несколько лет преподавала...психологию студентам (про "время молчать" так знакомо))), а, во-втрых, всегда интересен день, 100%-но непожий на твой собственный. А еще у Вас очень легкий слог.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена, и за флэш-моб и за Ваши слова! Приятно, что Вы - еще и коллега )))

      Удалить
  6. P.S. Наталья, если Вы планируете участвовать в розыгрыше, то необходимо поставить картинку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Извините, Лена, упустила этот момент: ссылочку-то добавила, а баннер нет...
      Исправилась ;)

      Удалить
  7. Наталья, такой интересный день! На дорогу много уходит, еще и на разном транспорте - у меня 3 транспорта и я реально от дороги устаю =( Еще, я всегда думала, что с собакой хватит минут 10 погулять, а тут и часа, оказывается, мало - теперь буду знать =) И как знакомо "9.00-14.05 - лекции" =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюша! Вот и еще одна коллега ))) Сколько нас тут, оказывается... )
      А на счет часа выгула собаки - за этот комментарий - отдельное спасибо, так как именно в связи с ним я и заметила, что один из временнЫх промежутков не указала :)
      Ну, а что касается того, сколько надо гулять... Кинологи говорят, что в идеале собак надо выгуливать не менее 40 минут (причем, вне зависимости от размеров собаки). Потому что за меньший промежуток времени собака просто-напросто не успевает устать и сбросить излишек энергии, которая накапливается у нее от пребывания в закрытом пространстве квартиры.

      Удалить
  8. Отличный собакян)
    И какой продуктивный выходной)
    Ты молодец)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша! Только вот не очень продуктивным он мне кажется... Стооолько всего надо было сделать еще, что в одно оставшееся воскресенье даже и не влезло. Теперь жду следующих выходных )))
      А собакян у меня действительно - отличная )))

      Удалить
  9. Спасибо, интересно так! Собаке-медаль! Какой воспитанный пёсик!!! "Речной вокзал"-моя родная станция метро в Москве))))) Не могу привыкнуть к смузи...так красиво все на тарелке-я бы так съела)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена за мнение! Рада, что было интересно )
      Песик не такая уж она и воспитанная... ))) Ну, ладно, всё равно привет передам :)))
      А смузи... Я вот салат и авокадо просто так съесть точно бы не смогла - невкусные они мне. А вот в сочетании с бананом и ягодкой лопается очень охотно )))

      Удалить
  10. Спасибо? было очень интересно читать! Собакевич такой милый))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста, Вера ) Рада, что понравилось )

      Удалить
  11. Наташа, соглашусь с большинством предыдущих комментаторов, собака у тебя-чудо! А как хозяйка таксы скажу, она- суперчудо! Очень воспитанная для таксы! Наша спит на кроватях не стесняясь, перевоспитывать давно перестали, холодно ей! Все утро, прогулка, лапы- это все мое было, пока малышку не родила, так что как на машине времени попутешествовала в прошлое, да и в будущее надеюсь:) Интересно почитать про другой город, про ваш знаменитый Академгородок... Смузи не пробовала, может начать?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Смузи - может, и начать ))) Я вот прям подсела на них :) - смешиваю всё вкусное, что под руку попадается )))
      И привет твоему "со-брату по формату"! ))) Мою красотку прям захвалили ))) Она ж скоро гордиться собой начнет - и весь мой воспитательный процесс канет в лету )))
      А на самом-то деле она у меня послушной становится только последние полгода своей 10,5-летней жизни. Просто прошлым летом я для себя открыла, на мой взгляд, просто невероятно потрясающего собачьего тренера - Цезаря Милано. Пересмотрела все сезоны его сериала, прочла его книгу и взялась за Микино воспитание. Начинала, честно скажу, особо на успех не рассчитывая... Но уже буквально через три месяца так уж случилось, что один жизненный этап абсолютно наглядно продемонстрировал мне, что "Мика-до" и "Мика-после" - совершенно разные собаки. И спокойнее стала, и послушнее. Прежние 12 килограмм безудержного кипиша теперь абсолютно спокойно ведут себя как на улице, так и дома. Не всё, конечно, идеально - не буду скрывать. По некоторым пунктам она до сих пор не исправима (всё-таки, видимо, упертый таксовый характер сказывается). Но в общем и целом, я теперь своей зверюхой довольна практически на все 100%.

      Удалить
    2. Наташ, мне кажется, что если бы Мика прочитала все это, она бы усмехнулась:))), подумав: "кто кого из нас воспитывает:)"Она посто видит твои усилия и не хочет тебя огорчать:) На самом деле более упертого и хитрого создания я не видела (до этого у меня были спаниэли). Но где-то прочитала, что после таксы других собак просто не может быть! И в нашем случае это так! (все мои домочадцы со мной согласны). Привет Мике от Норы!

      Удалить
    3. О, да! Таксы - чемпионы по упертости и хитрости :))) И Норе - наш пламенный привет! )
      А на счет воспитания... Собственно с чего всё началось-то... :)))
      После того, как в очередной раз диван был застигнут в непотребном состоянии, я пошла искать инфу по собачьим форумам, как же всё-таки отучить ее на нег залазить. И среди прочей инормации как раз и наткнулась на инфу о Милано.
      Но самым, наверное, главным пусковым механизмом для меня стала одна из фраз, которую я тоже прочла на одном из форумов...

      "Воспитанная собака начинается с воспитанного хозяина".

      И страсть как захотелось стать воспитанной ))) А там, надеялась я, и собака подтянется. В итоге, за истекший период мой образ жизни значительно поменялся в лучшую сторону. Так что, да... - собаки невольно заставляют нас становиться лучше... )
      В общем, спасибо им за наше незримое воспитание! ;)

      Удалить
  12. С интересом прочитала) спасибо! знаешь, есть такое сообщество, раньше я там застрявала))) http://odin-moy-den.livejournal.com/

    ОтветитьУдалить